Какие документы нужны, чтобы принять участие в конкурсе?
Чтобы
подать заявку, вам потребуются:
1)
Электронная (отсканированная) копия устава организации в действующей редакции
со всеми внесенными изменениями;
2)
Форма подтверждения подачи заявки. Система формирует ее автоматически после
того, как вы заполните заявку. Распечатайте, подпишите, отсканируйте и
загрузите форму подтверждения на последней странице заявки в личном кабинете на
сайте конкурса;
3)
Электронная (отсканированная) копия документа, которая подтвердит полномочия
лица, подписывающего заявку. Это нужно в том случае, если заявку подает лицо,
не имеющее права действовать от имени организации без доверенности (не
указанное в ЕГРЮЛ).
Форма
подтверждения подачи заявки – это самый последний шаг заполнения заявки. Если
вы загрузите форму подтверждения, после этого внесете какие-либо изменения в
заявку, а затем подадите её в Фонд и при этом не поменяете форму подтверждения
подачи заявки, Фонд не допустит такую заявку до экспертизы. Поэтому в случае
изменений придется снова распечатывать, подписывать и загружать новую форму
подтверждения подачи заявки.
Каждый документ приложите отдельным файлом в соответствующих разделах заявки.