Какие документы нужны, чтобы принять участие в конкурсе?
Чтобы подать заявку, вам потребуются:
1) электронная (отсканированная) копия устава организации в действующей редакции со всеми внесенными изменениями;
2) форма подтверждения подачи заявки. Система формирует ее автоматически после того, как вы заполните заявку. Распечатайте, подпишите, отсканируйте и загрузите форму подтверждения на последней странице заявки в личном кабинете на сайте конкурса. Обратите внимание заявка обязательно содержит личную подпись, фамилию, имя, отчество руководителя (лица, имеющего право подписи согласно выписке из ЕГРЮЛ), написанные собственноручно, а также фактическую дату подачи заявки и печать организации (сведения о наличии печати должны содержаться в уставе организации. Отсутствие печати в заявке возможно лишь в том случае, когда у Уставе указано, что организация не имеет печати);
3) электронная (отсканированная) копия документа, которая
подтвердит полномочия лица, подписывающего заявку. Это нужно в том случае, если
заявку подает лицо, не имеющее права действовать от имени организации без
доверенности (не указанное в ЕГРЮЛ).
Форма подтверждения подачи заявки – это самый последний шаг
заполнения заявки. Если вы загрузите форму подтверждения, после этого внесете
какие-либо изменения в заявку, а затем подадите её в Фонд и при этом не
поменяете форму подтверждения подачи заявки, Фонд не допустит такую заявку до
экспертизы. Поэтому в случае изменений придется снова распечатывать,
подписывать и загружать новую форму подтверждения подачи заявки.
Каждый документ приложите отдельным файлом в соответствующих
разделах заявки.