http://www.w3.org/1999/xlink ЛОГОбелый http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Частые вопросы

Какие документы нужны, чтобы принять участие в конкурсе?

Чтобы подать заявку, вам потребуются:

1) электронная (отсканированная) копия устава организации в действующей редакции со всеми внесенными изменениями;

2) форма подтверждения подачи заявки. Система формирует ее автоматически после того, как вы заполните заявку. Распечатайте, подпишите, отсканируйте и загрузите форму подтверждения на последней странице заявки в личном кабинете на сайте конкурса. Обратите внимание заявка обязательно содержит личную подпись, фамилию, имя, отчество руководителя (лица, имеющего право подписи согласно выписке из ЕГРЮЛ), написанные собственноручно, а также фактическую дату подачи заявки и печать организации (сведения о наличии печати должны содержаться в уставе организации. Отсутствие печати в заявке возможно лишь в том случае, когда у Уставе указано, что организация не имеет печати);

3) электронная (отсканированная) копия документа, которая подтвердит полномочия лица, подписывающего заявку. Это нужно в том случае, если заявку подает лицо, не имеющее права действовать от имени организации без доверенности (не указанное в ЕГРЮЛ).

 

Форма подтверждения подачи заявки – это самый последний шаг заполнения заявки. Если вы загрузите форму подтверждения, после этого внесете какие-либо изменения в заявку, а затем подадите её в Фонд и при этом не поменяете форму подтверждения подачи заявки, Фонд не допустит такую заявку до экспертизы. Поэтому в случае изменений придется снова распечатывать, подписывать и загружать новую форму подтверждения подачи заявки.

 

Каждый документ приложите отдельным файлом в соответствующих разделах заявки.