http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Дайджест новостей проектов-победителей конкурсов грантов Главы РБ

В рамках проекта «Изучая мир» (АНО Центр социальных технологий «Ломая барьеры») стартовало обучение для 20 специалистов реабилитационных центров по направлению «Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью».  Полученные навыки и знания будут применены при работе с детьми и направлены на то, чтобы пациенты могли лучше понимать окружающий мир и свое тело. Спикер обучения стала Алена Колотова - нейропсихолог, преподаватель по сенсорной интеграции.

Видео доступно по ссылке: https://vk.com/socialrb02?z=video-56111552_456239264%2F97d8285f0b0d45beee%2Fpl_wall_-56111552 .


В г. Нижневартовск продолжается работа над проектом «Курс башкирского языка «Хазина», реализуемого Региональной молодежной общественной организацией «Башкиры Югры» ХМАО - Югры. На прошлой неделе для участников был организован мастер-класс по приготовлению башкирского блюда «Кыстыбый». Встреча была наполнена башкирскими народными песнями и танцами. Занятия проводятся еженедельно по воскресеньям в Детской библиотеке №2 г. Нижневартовск. 

  



С 9 по 11 января в Институте развития образования Республики Башкортостан состоялся трехдневный Форум-навигатор «Творим свое завтра», который проходил в рамках Социально-образовательного проекта «Стиль жизни - творчество», реализуемого Гражданским просветительским союзом молодежи. Участниками стали 200 человек из 40 школ Республики Башкортостан: 160 школьников 8-10 классов и 40 кураторов делегаций из числа педагогов и советников директоров по воспитанию. Образовательная программа, которую проводили бизнес-тренеры  и педагоги-новаторы, позволила школьникам получить полезные знания на мастерских и стать участниками четырех игр: профориентационной игры «Жизненная энергия», квеста «Герой нашего времени», технологической игры «Волонтерская площадка» и имитационной игры «Моя организация – моё дело». В результате участники Форума узнали о навыках для разработки индивидуального образовательно-профессионального маршрута, изучили систему по личностному росту, а также создали волонтерские команды, которые в дальнейшем продолжат работу на базе своих школ.